asenka_ya: (Default)
[personal profile] asenka_ya
Настроение отвратительное, хоть вроде и все хорошо.
История в чем: вчера дописала статью на Ярмарку. Она у меня в черновиках с лета висела, сильно скандально получалось, а тут собралась и дописала. И выставила. Модераторы пропустили - значит, не так все страшно (ЯМа за "разжигание" гоняет страшно, и права).
Мне аж плохо до сих пор. Там тааакой холивар!
Сначала я пыталась отвечать на комменты, а потом у меня очень вовремя сломалась клавиатура - и дурдом там творится без меня. Сейчас даже не заглядываю, и комменты не читаю.. не хватило у меня моральных сил быть героем скандала)))
Статья вот: http://www.livemaster.ru/topic/808101-tseny-dlya-moskvy-ili-o-trudnostyah-provintsialnogo-tsenoobrazovaniya?vr=1&inside=0

Кратко - там о том, как сложно выставить цену, когда в твоем городе она - пол-зарплаты, а то и вся, а в Москве - 1/20. Нигде ни разу не хотела я обидеть москвичей, но ЯМа четко разделилась на 2 лагеря: москвичи в обиде, периферия за. Статья писалась очень тяжело, сейчас бы я ее еще раз переписала бы, но - что есть, то есть!  Такого кипиша в журнале Ярмарки я давно не видела, чесслово)))

Сейчас у статьи ровно 400 лайков, 75 добавлений в избранное и почти 400 комментов. Куча добавлений "в круг" -  это как добавление во френды в жж. При этом примерно треть комментов о том, что автор - дура и сволочь) Чтобы нравиться всем - надо постить котиков.. а я ж не по тем делам. Захотелось по льду походить. Че-т уже не хочется.
За что я люблю ЯМу - пока читала комменты (первые 250, наверное) - только один человек написал что-то типа "Вы ж теперь Эвропа, нафига вам Россия, валите и продавайте в Европу". Толерантность на ЯМе выше всяких похвал, частично - благодаря модераторам ("за это бьют"). Еще кто-то написал типа "ваши работы еще не доросли до столичного уровня" - ок, учтем)))) Дальше, собственно, все споры - по факту. В основном о том, что в столице жить дороже и сложнее, чем в провинции. Да я верю. Я не о зажравшихся москвичах - я о том, что основная масса покупателей ЯМы - именно москвичи, и наше "ужасно дорого" для них - вполне приемлемо, и не раз покупательницы-москвички писали мне, что даже если б я вдвое подняла цену - это было бы нормально. А я переводила цифры на наши гривны - и понимала, что за такие деньги никогда - никогда! - не продам на Украине. Мы не нищая страна, неправда, но таких цен здесь просто нет)

В общем, несмотря на то, что большинство все-таки "за меня", настроение у меня похабнейшее. Не люблю скандалов, не люблю обижать людей. Вычитывала статью 10 раз, чтобы никого не обидеть. Не вышло. Холивар в комментах продолжается. Вот думаю, там есть кнопка "закрыть комменты" - нажать ее, что ли...  будет это слабостью "не пишите мне плохое" или разумным сбережением нервов?
Я не уверена, что права со статьей на все 100. Вот тут - вообще не уверена.  Цели сделать "наброс на вентилятор" не было тоже. Хотела копнуть сложную темуу, посмотреть, что получится. Копнула. Че-т больше не хочется)))

P.S. с холодами вообще потянуло на писанину. Попыталась зарегистрироваться на сайте, где продают статьи. Почитала - поняла, что сначала надо набить объем статей, а потом регистрироваться, потому что график у меня нестабильный, писать каждый день не получится (а с моим отношением "фигню не выкладывать" и вовсе могут быть провалы) Не знаю, что получится - попробую) Не рерайт - боже спаси! Но - ну а вдруг не зря была вся писанина молодости? Вдруг мои буквы нужны еще кому-то?))
Хотя особой прям надежды нет. Но попробую.

Все, выговорилась.
Чего так хреново-то все?

Date: 2014-11-20 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] aucubagold.livejournal.com
не переживайте.

вы ж не доллар, нравиться всем поэтому не должны.

Date: 2014-11-20 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] asenka-ya.livejournal.com
Та я-то понимаю. Но настроение портит. Вроде как нарочно обидела людей)

Date: 2014-11-20 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] aucubagold.livejournal.com
сейчас все очень остро воспринимается, и не получается написать так, чтобы всем было приятно, это ж не пейзаж нейтральный запостить.

настроение портится, это правда.

поэтому я давно уже забила на темы, по которым может разгореться, грубо говоря, срач, а если пишу, то отключаю комментарии, просто для сбережения нервов.

сейчас даже словосочетание "на Украине" заставляет дергаться.

Date: 2014-11-20 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] asenka-ya.livejournal.com
Что ж мне, раз я с Украины - с сайта уйти? Какая есть, город в профиле стоит. Я стараюсь не трогать больные темы, хотя много бы могла написать.. но зачем?
Народ. конечно, нервный. Еще кризис всех поднял на уши. Мы к своему хоть морально готовы были, все понимали, что рая не будет в ближайший год, а Россия не ожидала, блин. Усыпили их сказками о том, как у нас все плохо - они думали, что на контрасте у них будет хорошо. Мы уже привыкли и не нервничаем, а там - самый пик, как у нас в конце весны, наверное, когда бои по-настоящему начались. Потом привыкнут, а пока - шок и поиск виноватого..

Date: 2014-11-20 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] aucubagold.livejournal.com
именно так.

Date: 2014-11-20 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] yamato-j.livejournal.com
А я на Яме не регистрируюсь, ибо не знаю, как там делать отправку и как из России оплачиваются к нам заказы(( Если не сложно, можешь в двух словах просветить?
Сейчас я есть только на Скрине. Но администрация сего украинского ресурса взяла и сделала отображение всех цен в рублях. Даже переключателя валют нету(( Это они типа заманивают покупателей и продавцов из России- Беларуси-Казахстана. И спрашивается, почему я, житель Украины, на украинском!! портале должна сидеть с калькулятором и вычислять 125 рублей это много или мало?
Дурдом какой-то творится((

Date: 2014-11-20 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] asenka-ya.livejournal.com
В 2 словах: отправка делается почтой. До Москвы посылка идет 3 недели где-то. Деньги пересылают как бог на душу положит: вестерном, золотой короной, киви, контактом, яндекс.деньгами... заводишь рублевую карточку в привате и через приват 24 получаешь деньги, не выходя из дома. К пересчету в рубли привыкаешь быстро. На ЯМе есть журнал, в нем - публикации, в них - тема "все о продажах". Там очень много расписано полезного, хотя и много воды. Если какие вопросы по ЯМе - спрашивай, помогу, это не проблема. Но там счас трудно с украинскими товарами, Россия боится, что не дойдет, все такое... я вообще сворачивать эту лавочку собираюсь уже

Date: 2014-11-20 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] asenka-ya.livejournal.com
А на скрине шось продается?

Date: 2014-11-20 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] yamato-j.livejournal.com
Ну у меня в основном расходники и материалы. Они немножко продаются. Но сейчас смотрю, что Скриня тоже пытается сильно уйти на российский рынок. Поэтому придется, наверно, осваивать иностранную пересылку(( У меня уже из Московской области пытались набор пинцетов заказать)))

Date: 2014-11-20 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] ribka-kat.livejournal.com
Хорошая такая статья,по-моему.И точку зрения я поддерживаю как житель провинции между двух столиц.

А в обсуждениях на втором десятке комментариев уже квашеную капусту обсуждают)))

Date: 2014-11-20 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] asenka-ya.livejournal.com
Это более поздние комменты) Гадостей мне наговорить успели. Больше я не читаю. То, что в Москве жить сложнее, чем в провинции - оспаривать не буду, а там это главный посыл, второй - автор дура) Чтобы выслушивать такие комменты, надо иметь нервы покрепче и пофигизма поболе.

Date: 2014-11-20 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] ribka-kat.livejournal.com
Тема такая. О чем не говорят. Правда,потом приезжают в тот же Новгород,едят в столовой и показывают друг другу ценники на 200 руб с восторгом. Что уж тут.Тем более,в Москве треть-то точно таких-новгородцев,псковичей,рязанцев.

Я тут себе рюкзак нашла за 6 тыс на ЯМе.Ручная работа стоит дорого,так всегда было. Но вот пособие у меня 9 тыс. Сопоставимо. Поэтому так сразу и не закажу. Вы все правильно пишете.А комментарии не надо и читать.Кто у нас в топовых блогерах? Кто про сиськи пишет.

Date: 2014-11-20 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] asenka-ya.livejournal.com
На ЯМе все темы написаны-переписаны по сто раз. захотелось поискать новое что-то. Ну, видимо, надо хранить образ благообразной рукодельницы)))

Date: 2014-11-20 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] uralka.livejournal.com
Ася, прочитала статью, все мегакорректно, никаких призывов к холивару не углядела...
И комменты - первая страница - вполне себе нормальные.
И пишешь ты хорошо, у тебя точно получится с текстами!

Date: 2014-11-20 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] asenka-ya.livejournal.com
Я на "призывы к холивару" статью вычатала раз 10! Цели поднять бучу не было. Но там такое иной раз пишут! Вплоть до "не поняла ни слова" ))

Да вот хочу попытаться со статьями. Слог-то есть. Еще б усидчивость))

Date: 2014-11-20 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] uralka.livejournal.com
О да. Вот я вроде писать могу, но заставить себя - никак не получается.
Два месяца пытаюсь статью написать! Блин, мне уже так неудобно перед всеми. Но.. открою, напишу две строчки и иду куда-нить фигней страдать :(

Date: 2014-11-20 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] asenka-ya.livejournal.com
Я статью могу месяц "выхаживать", а написать за час. Но ее надо "выходить", выдумать. ПРосто так, с потолка. писать можно только ни о чем.
Я три года собираюсь написать подробный разбор по детским шахматам. Угу, процесс идет

Date: 2014-11-20 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] uralka.livejournal.com
Ой, у тебя столько инфы в жж, бери посты, копируй в ворд, разбивай на темы, корректируй - и вперед. Все уже написано :) И не надо вдаваться в перфекционизм.

Date: 2014-11-20 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] asenka-ya.livejournal.com
Нельзя - уникальность нужна. Ну хиба шо рерайт делать, вообще это мысль. Спасибо!

Date: 2014-11-20 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] uralka.livejournal.com
Так у тебя уникальные посты ведь, ты чего? :))))
Какие ж это рерайты, если ты сама пишешь, про свой опыт и опыт мальчишек?

Date: 2014-11-20 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] asenka-ya.livejournal.com
Нет, когда выставляешь статью на продажу, она должна нигде не всплывать в поисковиках, а эти уже засвечены. Максимум, что я могу - переписать свои же мысли другими словами. Вот, пробую.

Date: 2014-11-20 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] uralka.livejournal.com
посты под замок :)
Не поможет наверно :)

Date: 2014-11-20 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] asenka-ya.livejournal.com
Нельзя) Та, не страшно!)))

Date: 2014-11-20 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] night-the-only.livejournal.com
Ой, как я тебя понимаю! Я тоже скандалы и холивары не люблю ужасно. Хожу потом весь день, переживаю и боюсь заходить комментарии читать.(

Я вот ищу подружке в подарок украшение в стиле стимпанк, зашла на Яму и ценами сильно впечатлилась. Теперь, благодаря тебе, понимаю, почему. А еще вчера обнаружила, что у нас в Украине тоже есть подобная ярмарка. Называется "Скриня". Там цены, конечно, более другие, но все равно пока не нашла того, что меня бы устроило.

Date: 2014-11-20 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] asenka-ya.livejournal.com
Лучше всего искать в Контакте, как по мне. А что надо Стимпанка? у меня девочка знакомая делает каффы, типа вот: http://cs304310.vk.me/v304310932/497e/gkkGcpBEdNk.jpg , http://cs304312.vk.me/v304312932/62fb/pyzzj1l22v8.jpg , http://cs304312.vk.me/v304312932/62f1/bGUnuZLN7Rg.jpg . Вообще стимпанк надо по wire-wrap сообществам искать, там полно. А из сайтов - есть Золоти руки и еще много разных. Но контакт - самый большой в этом плане.

Date: 2014-11-20 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] night-the-only.livejournal.com
Офигеть! Отлично! А цены есть? Дай мне ссылочку на посмотреть.
Что такое wire-wrap сообщества? Никогда не слышала. с Вк начинала искать, но все производило впечатление такого ширпотреба... уже подумывала о том, чтобы сесть и самой сделать. Только время поджимает и материалов нет.)

Date: 2014-11-20 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] asenka-ya.livejournal.com
Вот альбом, смотреть вторую половину, вначале там всякий бред. http://vk.com/album52510932_106514375 Хозяйку зовут Настя Ликарь, и для меня загадка - где она держит фотки своих последних работ, но они у нее шикарные. Был кафф в индийском стиле с чайником - это такооое!
wire-wrap - проволочники. Любимая моя Аня: http://vk.com/ladyanna_hm - но у нее не сильно дешево, хотя не Москва, однозначно. Потрясающая Софья: http://vk.com/norddrache - дорого, но блииин... но дорого.

http://vk.com/club12805054 -Дель Моро, это просто смотреть и ахать. она мой бог еще со времен пластики - как она лепила! Цены - высокие, очень.

http://vk.com/chervonikorali - Украина, вроде цены приемлемые, тоже бывшая полимерщица. Руки оттуда, однозначно.

http://vk.com/iskusstvorovoloka - вот сообщество, и вообще есть миллион мастеров.

Успехов в поиске подарка!

Re:

Date: 2014-11-20 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] night-the-only.livejournal.com
Вот я смотрю на такое и сразу хочется пойти самоубиться еще прежде, чем руки к хенд-мэйду потянутся. Красота недостижимая.)

Спасибо за наводки, чего бы я без тебя делала)

Re:

Date: 2014-11-20 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] asenka-ya.livejournal.com
Мне регулярно хочется самоубиться. Ниче, жива)))

Date: 2014-11-20 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] night-the-only.livejournal.com
Уже нашла ее.:)

Date: 2014-11-20 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] egarimea.livejournal.com
хорошо ты, мать, из бизнеса уходишь :))))))))))))))

Date: 2014-11-20 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] asenka-ya.livejournal.com
Ага - так,чтоб не забыли))))

Date: 2014-11-20 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] egarimea.livejournal.com
нюню

Date: 2014-11-20 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] helga-lex.livejournal.com
О, я еще вчера эту статью с комментами почитала - ну, думаю, мало Асеньке шахматного драйва :) Ничего, все нормально. Я полгода последние искренне убедилась на собственной шкурке, что Москва и Питер - еще не вся Россия, и в провинции жить легче и приятнее, но труднее материально. И что, это новый факт в чьем-то сознании? На что тут обижаться? А уходить не стоит. Я настолько устала от работы с людьми, которые превратились в клиентов, что наоборот в хэнд-мэйдеры подалась,и раскрутиться сложно, особенно сейчас, в свете событий (если не наглость - можно совета попросить?). Кстати, о кризисах - да столько их уже было, что плюс-минус... Россия никогда особой стабильностью граждан не радовала, только все жирком обрастут - опаньки, а уж опять очередной.

Date: 2014-11-20 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] asenka-ya.livejournal.com
Ой,а кто ты на Ярмарке? я там особо людей не знаю) совет- да любой,был бы толк,я не ахти какой продажник)
Мне экстрима хватает, но на яме нет новых тем.вот,я нашла))) на свою голову )))

Date: 2014-11-20 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] helga-lex.livejournal.com
Берегиня. У меня еще совсем сырой магазинчик http://www.livemaster.ru/helga-lex?view=profile, вот думаю, что с ним дальше делать и куда двигаться.

Date: 2014-11-21 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] labana.livejournal.com
Ты всё абсолютно по делу написала там. О чем может быть возмущение, непонятно. Разрыв доходов в столицах и тмутаракани очевиден.
У меня сестра живет в белорусской провинции, скажем так. Делает абсолютно потрясающие торты, которые стоят просто копейки на столичный взгляд. В Минске такие торты будут стоить в три раза больше. А там и ту цену люди считают высокой, хотя сестра еле-еле отбивает себестоимость и сверху имеет 3-4 доллара. Для нее это больше хобби, она в декретном и сидеть без дела просто не может.

Ася, что за сайт с покупкой-продажей статей? Первый раз о таком слышу.

А про холиварное. Ты, помнится, обещала написать про свою бабушку. Про отношение к русским и украинцам. Понимаю, тема больная.. Но мне чисто для себя хотелось бы кое-что понять. А то среди этих агрессивных троллей и с той и с другой стороны - не видно и не слышно нормальных и обычных людей. Может, хоть под замок?

Date: 2014-11-21 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] asenka-ya.livejournal.com
1. спасибо! холивар там страшный) но поддержка такая,что я уже не боюсь )
2.сайты.забей в гугл где продать статьи в интернете,читай первые же 2-3 статьи. сорри,я с телефона,много не напишешь.
3 бабушка. 11 лет рубила лес и кочегарила на тэц, в возрасте от 17 до 30, плюс пара месяцев тюрьмы,только за то,что родилась на земле,которая по договору Сталина с Гитлером в 39 году отошла от Польши Союзу. Никакой политики, ничего - просто выселили село в Сибирь,как врагов народа .К русским всегда все относились нормально, а вот коммунистов, особенно после развала Союза,бабуля за людей не считала,без агрессии,просто говорила - врут все,врут.А вот крымское воспитание вбило мне в голову,что лучше России страны нет,и Путин пророк ее.Иллюзии развеивал интернет, и на это ушел не один год.

сегодня у нас годовщина майдана.что празднуем? у вас Ляпис Трубецкой хорошо спел: не быть скОтом. как-то так

Date: 2014-11-22 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] labana.livejournal.com
По второму пункту - экий я валенок отсталый)

Уже год?? Как быстро. как много вместил в себя этот год в Украине..
У Ляписов это моя любимая песня.

Date: 2014-11-23 06:11 am (UTC)
From: [identity profile] asenka-ya.livejournal.com
Та год был - не дай бог!)
Ничче, прорвемся...

Date: 2014-11-21 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] croca.livejournal.com
Да, мы по ценам просто проваливаемся в Китай. Держите марку, вот и всё! Надо себя ценить. :) И свое время, ведь вы же цените родных детей? Ну так могли бы это время на них потратить)
Page generated Mar. 15th, 2026 08:31 pm
Powered by Dreamwidth Studios